воскресенье, 31 июля 2011 г.

Самый радостный ДЕНЬ!!!

Здравствуйте,  Друзья!!

Моя  первая статья  посвящена замечательной школе «Ваш Старт в INTERNET». Эту удивительную школу, в которой  нет ни классов, ни парт, да и ученики какие-то странные – всех возрастов от 10-15 до 60-и…, живут в  разных городах и странах, именуют  себя  сокурсниками,  одноклассниками 4В курса.  И мне посчастливилось учиться в этом, уже четвертом наборе, в который поступило более ТЫСЯЧИ человек!


Да в этой школе безумно интересно, полезно, весело и очень трудно. Далеко не все пришли к финишу. Но даже слово ВТОРОГОДНИК – здесь звучит почетно! Ведь человек уже не с «пустыми руками» приходит повторить курс обучения, а осознанно знает, что ему еще нужно научиться делать и как нелегко это будет!

    





Команда модераторов, помощников модераторов и кураторов – это те люди, что взвалили на свои плечи совершенно БЕСПЛАТНО создание системы и плана обучения,  пишут бесконечное множество различных обучающих текстов, презентаций, создали уже обширную коллекцию уникальных видео роликов, готовят и проводят еженедельные конференции, ведут КАЖДОГО ученика в процессе обучения.


И это – далеко не все!!! Да обо всем и не расскажешь. А впереди еще – ВЫПУСКНОЙ БАЛ!!! И это – тоже дело рук наших дорогих наставников!
Профессионализм, творчество, щедрость души и непотопляемый ОПТИМИЗМ – все это – НАШИ НАСТАВНИКИ!


Я уверена, что КАЖДЫЙ, кто приходит учиться в эту школу, осознает все это и уносит с собой не только замечательные знания компьютерных и интернет технологий  и тепло души учителей наших, но ДРУГОЙ ВЗГЛЯД  на жизнь, мир и свое место в нем…  Вот так, и это – очень скупое описание всего, что получает пришедший в школу.


При все моем уважении и признательности ко все команде, очень хочется сказать хоть немного о человеке, что стал мне очень близок за время обучения, хотя и разделяют нас многие километры, но интернет  объединяет и не только он…


 В моем нынешнем курсе меня вела почти за ручку помощник модератора Ксения Успешная.  Поддерживала и исправляла, вдохновляла и переживала, наверное, больше, чем я сама.
Ксения Успешная – вчерашняя выпускница, а сегодня потрясающей ответственности,  грамотности в подаче нужной помощи и необычайной душевной красоты ЧЕЛОВЕК!!!  Если бы не ее участие и забота, я бы точно не достигла  СЕГОДНЯШНЕГО – САМОГО РАДОСТНОГО ДНЯ в обучении в школе!


 Спасибо тебе, Ксенечка, и от всей души желаю тебе  УСПЕХОВ И СЧАСТЬЯ!!!
А также всем  уважаемым НАСТАВНИКАМ и дорогим сокурсникам – крепкого здоровья, новых вершин и побед в делах и жизни!
 

9 комментариев:

  1. Рада знакомству!!! Антонина!!! Главное наше желание познать интернет, а опыт придет! Приглашаю посмотреть мой клип и блог)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая моя, Антонина, спасибо Вам за теплые душевные слова!!!!

    Я раньше ни когда не испытывала таких чувств, какие стала испытывать сейчас - гордость за учеников школы. Я горжусь Вами!!!

    Мне было безумно интересно работать вместе с Вами, и я училась где то тоже.

    Я Благодарю Вас и за такие теплые и искренние слова в адрес нашей школы "Ваш старт в интернет", Да еще вчера я сама была ученицей, прилежно выполняла все домашние задания - многому научилась, так же как и ВЫ.

    Теперь я точно знаю и уверенна в том, что труд сплоченной команды школы "Ваш старт в internet" не останется не замеченным. И здесь курсанты находят не только знания, но и друзей и поддержку, за что всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Антонина! Так приятно было читать вашу статью о нашей любимой Школе, ваши теплые отзывы.
    И вашему куратору и всем членам команды Школы приятно, когда курсант успешно проходит обучение и доволен своими результатами. Так держать!
    Желаю вам успешного продолжения блога и сотрудничества с командой.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы молодец, Антонина! Осилили такой сложный курс. Спасибо за тёплые слова о нашей школе и её кураторах - модераторах. Успехов вам во всех ваших начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, уважаемые и ДОРОГИЕ гости моего блога, Людмила, Ксения, Ольга и Галина!

    Я безмерна БЛАГОДАРНА всем Вам за Ваши теплые, искренние и поддерживающие слова в мой адрес!
    Это для меня явилось такой ПРИЯТНОЙ неожиданностью, которую можно сравнить лишь с той радостью, когда в твой дом ВДРУГ входят ДРУЗЬЯ, с которыми не виделась много лет и сердце "выскакивает" и слезы СЧАСТЬЯ на глазах! Именно такой катарсис души я испытывала, читая Ваши замечательные послания!!!

    Прошу извинить меня, что отвечаю сразу всем, эдаким "коллективным" ответом. Делаю это по двум причинам: во-первых, никак не ожидала, кроме Ксении, моей спасительницы и помощницы в учебе, что мой блог будет хоть кем-то замечен; а во-вторых, еще пока являюсь таким "спецом", что очень осторожно нажимаю на все кнопочки...

    С огромным удовольствием побываю в гостях у Вас, Людмила, и, конечно "загляну на огонек" ваших блогов, Ксения, Ольга и Галина!
    Еще раз от всей души БЛАГО ДАРЮ все Вас, за Ваше внимание и то, тепло и радость, что Вы мне подарили!!!

    С глубоким уважением и искренней признательностью к Вам,

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец,Антонина! Очень хороший блог,Очень тепло говорите о школе,это здорово.Я тоже такой же "спец" как Вы,в основном мы все такие,но раньше,до учёбы в Школе я вообще ничего не умела.
    У Вас всё замечательно получилось.Заходите и ко мне:http://piyanzinagalina.blogspot.com/ ,буду очень рада.С искренним уважением Галина.

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, здравствуйте1 Огромное спасибо Вам за поддержку моего пока еще "желторотого" блога!
    Но это - НАЧАЛО нашего пути и, крепко держась за руки, мы вместе будем постигать не только науку освоения просторов интернета, но и науку постижения самих себя и ЖИЗНИ!

    Обязательно зайду в гости на Ваш блог, чтобы поближе познакомиться с Вами.
    С искренним уважением и благодарностью, Антонина.

    ОтветитьУдалить
  8. Антонина, здравствуйте.
    Приглашаю Вас в Академию продолжить обучение компьютерной грамотности. Подробнее по скайпу: elenmol77
    Посетите и мой блог http://molchanova-elena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяйтесь к блогу Среда Обитания Старый Оскол:
    http://sreda-obitaniya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить